понедельник, 6 декабря 2010 г.

АТС

Вот и я решила сделать Атс-ки,серия "Предвкушение чуда" Давайте меняться!


                                                                                                       Olga_art
                                                                                 номер 2
Кристишка
                                                                                mosya

                                                                      Может, помнишь, - бывало такое,
                                                                      Что печаль вдруг уходит куда-то,
                                                                      Сердце полнится новой мечтою,
                                                                      А душа — будто сладкая вата?


                                                                      Мы живём, постоянно мечтая, -
                                                                      Ловим звёзды, бродя по крышам…
                                                                      Чудеса обожают тайну
                                                                      И приходят почти неслышно.



                                                                      Но почувствуй, как сердце бьётся,
                                                                      И душа расправляет крылья!
                                                                      Значит, где-то уже крадётся
                                                                      Твоё чудо неторопливо.


                                                                      И, наверное, с каждым бывает
                                                                      Это странное робкое чувство.
                                                                      Знаешь, как я его называю?
                                                                      Да, да, да! Предвкушение чуда.

                                                                         А.Дементьев

5 комментариев:

  1. Анют, у меня сейчас завал и некогда сделать АТС, но мне очень твоя серия нравится. Особенно белая с веточками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня замечательная серия. Хочу №4. Кстати, только заметила что ты с Оренбурга, как же нас много набирается. А я жду все твой адрес. Шли на ящик мне(у меня в посте), а то может и отправлять не надо просто встретимся.

    ОтветитьУдалить
  3. NataShuk,ну думаю не последний раз атс-ки делаю еще успеем поменятся.)
    mosya,а я жду когда ты ответишь в своем посте про атс-ки..гы)сейчас напишу тебе, договоримся.)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, а можно мне номер 3?
    P.S. когда увидела твою серию, так захотелось поменяться, но подумала, что ответную АТС-ку сделаю не скоро... И поэтому была безумно рада, узнав, что тебе приглянулась одна из моих стареньких!)))
    Жду адреса на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристишка,тык я давно прокоментировала твои атс-ки и подумала просить не буду ведь сама делать их не собиралась...а тут что накатило и я сделала.)

    ОтветитьУдалить