суббота, 19 марта 2011 г.

Ночные снайперы

18 марта в Оренбург, в третий раз, приезжала моя любимая группа Ночные снайперы. Это событие я конечно же пропустить не смогла.)Я решила повторить подвиг и сделала мишень и сердечко из паеток и бисера участвую в задании Ручная работа, делать долго зато симпатично получается.
Заканчивала работу буквально перед выходом из дома, поэтому фотографировать было некогда, да и  перед концертом тоже особо времени не было поэтому фотографии получились не очень.(
Прикольно, концерт совпал  с заданием от Модного хобби-Музыка нас связала, поэтому я конечно же участвую.)

 открываем а там...
в антураже.)

А это я на концерте в 2004 году и в данное время..Мне кажется я сильно изменилась..)

13 комментариев:

  1. повзрослела) красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю "снайперов"...
    Вы им это вручили?

    ОтветитьУдалить
  3. Оптима,вручила Диане,она почему очень удивилась.)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно)) Рассматривать стала сразу или просто стояла и удивлялась?))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  6. Оптима, было примерно так...она заканчивала петь кажется Петь третью песню я подошла к ней и протянула розу и штуковину, ну не знаю как назвать ее, пусть будет открытка.)Розу она взяла, а когда я ей сказала что и вот это тоже ей взяла открытку в руки посмотрела на нее удивленными глазами, сказала спасибо и положила на сцену. Вот как то так все происходило. Можно конечно было бы после концерта дождаться когда она выйдет взять автограф и подарить открытку…Но у меня, где то дома, уже лежит бумажечка со всеми автографами группы, с прошлого их приезда, поэтому решила не надоедать.)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно как) Странно, что она удивилась, я думала, им часто подарки дарят поклонники)

    ОтветитьУдалить
  8. Оптима,я на их концерте в Москве была и не сказала бы что прям море подарков было...в основном цветочки.А у нас ей еще,если я не ошибаюсь подушечку подарили.)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Отличная работа! Я тоже люблю "Снайперов". Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне вторая фотка больше нравится - кажется помолодела и как-то понатуральнее :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить