воскресенье, 2 октября 2011 г.

Страница 10- Время года зима

А у меня готова 10 страничка в Арт-журнал.Обязательным условием было:использование книжного листа,его использовала как подложку под фотографию и краски.Полюбоваться работами  других мастериц можно вот здесь.
В декабре 2009 года я участвовала в фото-охоте которая была посвящена группе "Ночные снайперы".Нужно было воплотить мысли и образы, рождающиеся в воображении при прослушивании  песен, в виде фотографий.Всего было 7песен.И хоть до родов оставалось немного времени и дома шел ремонт полным ходом ,а мои модели приезжали очень редко,совсем не хватало фото- мастерства и зеркального фотоаппарата,но все старалась как могли.))в итоге призовое место не заняли,но зато получили кучу позитивных эмоций!)
страничка посвящена песне  "Время года зима" Будет желание послушайте,ну и какие образы возникают у вас в  голове?)


 


 С страничкой поучаствую в задание  Лирическое отступление от Paper Fun


и задание "Эмоции"от Скрап Бумаги
текст песни

время года зима
время года терять
ты уже потерял 
но ещё не остыл ко мне
время года зима 
мы рискуем не стать
мы рискуем растаять
без сопротивления 
возвращаюсь домой. начинаю курить
сигаретным стволом поджигаю любовь
начинаю цедить южные коньяки
и палю про любви виноградным огнём

время года зима
время года не сметь
я не смею поверить 
что старость и мой удел
время года зима
ты меня проглядел ты меня как non-stop просмотрел
как кино во сне

возвращаюсь домой. начинаю курить
сигаретным стволом поджигаю любовь
начинаю цедить южные коньяки
и палю про любви виноградным огнём

удивляюсь судьбе: 
как ты там за двоих?
нас запомнили все
нас запомнили все
ты верь: я тебя сохраню
как последний патрон
каскадерам любви 
не положен дублер
ты знай: я запомню тебя
ты себя сбереги
равнодушие тем
кто плюет нам в сердца
возвращаюсь домой
возвращаюсь домой
я запомню тебя 
от ступней до лица

время года зима... 

6 комментариев:

  1. Люблю снайперов и настроение мне кажется передаетсЯ. Лови вопросики =))) http://orangemamacrafts.blogspot.com/2011/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!!! Сидела-сидела....разглядывала-разглядывала.....классс!

    ОтветитьУдалить
  3. очень "настроенчески" и спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. какая хорошая работа по настроению! Спасибо, что творите вместе со скрапбумагой!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании от Paper Fun. будьте добры, добавьте, пожалуйста, баннер задания. спасибо :)

    ОтветитьУдалить