понедельник, 10 октября 2011 г.

Флешмоб

Вопросики долетели до меня от OrangeMama
1. Яблоки или груши?
груши люблю больше,единственные яблоки от которых я  балдею растут на даче,но увы и ах в этом году яблонька отдыхала.(
2. В песне: текст или музыка?
в русскоязычных песнях для меня важно чтоб текст имел смысловую нагрузку и музыка цепляла.С иностранными песнями проще-язык я не понимаю, для меня достаточно чтоб музыка нравилась.)
3. Сова или жаворонок?
Я -неисправимая сова.)
4. Дом или квартира?
квартира,а муж дом хочет...
5. Цветы или бабочки?
бабочки так быстро улетают,я не успеваю полюбоваться.Поэтому цветы.)

Есть желающие ответить на мои вопросы?пишите в комментариях.)

2 комментария:

  1. Аня, а какие яблоки у тебя на даче? =))
    а я между цветами и бабочками бы не выбрала...

    ОтветитьУдалить
  2. OrangeMama,я не знаю что за сорт,когда дачу купили яблоня там уже была.)

    ОтветитьУдалить